Методическая тема школы:
«Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников по формированию личностной, предметной, метапредметной компетенций учащихся»
Цель методической работы – создание оптимальных условий для повышения уровня развития профессионально-личностных компетенций педагогов через:
- совершенствование системы непрерывного профессионального образования педагогов;
- стимулирование мотивации педагогов к профессиональному саморазвитию;
- освоение и использование в образовательном процессе современных личностно ориентированных технологий;
- развитие навыков обобщения и распространения положительного педагогического опыта.
Основными задачами методической работы являются:
- Информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы.
- Создание оптимальных условий для совершенствования профессиональной компетентности педагогов по формированию личностной, предметной, метапредметной компетенций учащихся.
- Актуализация и углубление предметных знаний учителей, совершенствование методики преподавания учебных предметов.
- Содействие освоению педагогами способов реализации системно-деятельностного, культурологического, личностно-ориентированного и компетентностного подходов в образовательном процессе, реализации воспитательного потенциала на учебных, факультативных занятиях и внеурочной деятельности.
- Стимулирование мотивации педагогов к профессиональному саморазвитию и повышению педагогического мастерства.
- Методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации.
- Создание условий дляпродолжения использования педагогами технологии визуализации учебной информации в современном образовательном процессе.
- Создание условий для совершенствования образовательного процесса по учебным предметам с учетом рекомендаций по результатам изучения качества общего среднего образования, проведенного НИО.
- Развитие навыков изучения и обобщения положительного педагогического опыта.
- Оказание научно-методической помощи педагогам на основе индивидуального и дифференцированного подхода.
- Содействие созданию атмосферы творчества и доброжелательности в педагогическом коллективе.