Аб установе - СШ №1 г.Кобрина
Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова
Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Аб установе

РЕЖИМ РАБОТЫ
Государственного учреждения образования
«Средняя школа №1 г.Кобрина»

 на 2018/2019 учебный год

Понедельник - пятница: 7.30 – 20.00
Суббота: 7.30 - 14.30
Воскресенье: выходной

 

Руководитель учреждения образования

Хурсин Александр Дмитриевич

директор школы,

тел.: 2 20 21, каб. №5

  

НАИМЕНОВАНИЕ

На русском языке

Полное

Государственное учреждение образования
«Средняя школа №1 г. Кобрина»

Сокращенное

Средняя школа №1 г. Кобрина

На белорусском языке

Полное

Дзяржаўная ўстанова адукацыі
«Сярэдняя школа №1 г. Кобрына»

Сокращенное

Сярэдняя школа №1 г. Кобрына

Юридический адрес

Республика Беларусь, Брестская область, 225304, г. Кобрин, ул. Советская, 94 

Подчиненность

Отдел по образованию Кобринского райисполкома

Форма собственности

Государственная

Организационно-правовая форма

Учреждение образования

Статус

Юридическое лицо

Регистрационный номер свидетельства и дата

№ 290511566 
25 августа 2011 г.

УНП

200043145

ОКПО

02150011

КОНТАКТЫ

Телефоны

Приемная: +375 (01642) 3 04 75
Директор: +375 (01642) 2 20 21
Зам. директора:
 +375 (01642) 2 50 26

Тел/Факс

Директор: +375 (01642) 2 20 21

Веб-сайт

http://sch1.kobrin.edu.by

Электронная почта

sch1@kobrin.edu.by

БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

В 2018/2019 учебном году мы продолжим работать над проблемой «Формирование ключевых компетентностей учащихся как основа оптимизации современного образовательного процесса».

Цели работы школы:

- обеспечение качества образования на основе реализации компетентностного подхода в обучении и воспитании;

- развитие адаптивного образовательного пространства для детей с особенностями психофизического развития;

- формирования разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося.

Задачи:

1. Создание условий для реализации компетентностного подхода в обучении и воспитании через использование метапредметного подхода в образовании.

2. Осуществление комплекса организационно-педагогических мероприятий, направленных на удовлетворение образовательных запросов.

3. Совершенствование системы допрофильной подготовки учащихся через введение изучения предметов на повышенном уровне в 5-8 классах.

4. Создание условий для совершенствования профессиональной компетенции педагогов, повышения их информационной культуры, развития творческого потенциала.

5. Создание специальных условий для формирования жизненных компетенций, получения образования и социализации учащихся с особенностями психофизического развития.

6. Обеспечение комплексного подхода при организации работы с одаренными и высокомотивированными учащимися.

7. Создание условий для развития личности обучающихся и роста профессионального мастерства учителя через проектно-исследовательскую деятельность учителя и педагога.

8. Создание условий для формирования гражданственности и патриотизма обучающихся, для социализации, саморазвития и самореализации их личности.

9. Формирование у обучающихся ответственного отношения к своему здоровью, содействие приобретению знаний, умений и навыков здорового образа жизни и безопасного поведения.

10. Повышение эффективности работы СППС по профилактикеасоциального поведения несовершеннолетних и обеспечению своевременной поддержки учащимся, находящимся в социально опасном положении.

11. Привлечение родительской общественности к управлению школой через деятельность попечительского совета и совета школы.