Социально-педагогическая и психологическая служба - СШ №1 г.Кобрина
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Социально-педагогическая и психологическая служба

График работы педагога-психолога
на 2019/2020 учебный год
Кулич Ольги Михайловны

День недели

Время работы

График консультаций

Для учащихся

Для родителей

Для педагогов

Понедельник

Выходной

 

 

 

Вторник

08.00-15.20

 

 

 

Среда

08.00-16.20

 

 

 

Четверг

08.00-15.20

12.20-14.20

 

 

Пятница

08.00-19.20

 

 

12.20-14.20

Суббота

08.00-15.20

 

09.00-11.00

 

        Перерыв для отдыха и питания 12.00-12.20   


                                   

График работы педагога социального
на 2019/2020 учебный год
Жолнерчук Ольга Васильевна
 

День недели

Время работы

График консультаций

Работа по совместительству

Учащихся

Родителей

Педагогов

Понедельник

8.00-18.45

12.40-13.40

 

13.00-14.00

8.00-8.45
8.55-9.40
11.50-12.35

Вторник

8.00-18.35

 

15.00-16.00

10.00-11.00

 

Среда

Выходной

 

 

 

 

Четверг

8.00-18.00

 

9.00-10.00

 

8.00-8.45
14.50-15.35

Пятница

09.00-20.00

14.40-15.40

 

 

12.45-13.30
13.50-14.35
15.50-16.35
17.35-18.20

Суббота

8.00-16.20

 

10.00-11.00

11.00-12.00

 

 Перерыв для отдыха и питания 12.00-12.20

Консультации специалистов СППС для родителей в шестой школьный день в 2019–2020 учебном году
(
II полугодие) 

Дата

Консультации педагога-психолога

Для
кого

Консультации педагога социального

Для
кого

04.01

 

 

Семейные традиции и их роль в воспитании ребёнка.

1-11

11.01

Детско-родительские взаимоотношения

5–11

 

 

18.01

 

 

Права и обязанности родителей.

1-11

25.01

Психологические аспекты выбора профессии

9-11

 

 

01.02

 

 

Воспитание ответственного поведения у детей.

1-9

08.02

Застенчивый ребенок. Проблемы застенчивости и пути ее преодоления.

1–5

 

 

15.02

 

 

Влияние вредных привычек родителей на

развитие детей.

1-9

22.02

Каким я себя вижу в будущем

8–11

 

 

29.02

 

 

Игровые зависимости. Причины возникновения и формы проявления компьютерной зависимости

5-11

07.03

Причины агрессивного поведения у подростков

5-11

 

 

14.03

 

 

Режим дня – залог успешной учебы

1-7

21.03

Компьютер и дети: будьте осторожны!

 

 

 

28.03

 

 

Социальная защита ребенка

1-11

04.04

Вызывающее поведение подростка. Как реагировать и что делать?

5–11

 

 

11.04

 

 

Деньги на карманные расходы

5–11

18.04

Талантливый ребенок в семье

1-11

 

 

25.04

 

 

Всегда есть выбор

5-8

02.05

Памятка для родителей «Кризисные ситуации в жизни подростка: как пережить их вместе?»

8-11

 

 

16.05

 

 

Правила безопасности для детей в Интернете

5-9

23.05

Психологическая поддержка выпускников

9,11

 

 

30.05

Индивидуальные консультации для родителей по их запросам

1-11

Индивидуальные консультации для родителей по их запросам

1–11

 

 ГРАФИК

работы специалистов СППС

в шестой школьный день

 

Педагог социальный (каб. 22)

ЖОЛНЕРЧУК ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА

8.00–9.00 - информационно-аналитическая работа

9.00–11.00 -  консультирование родителей

11.00–13.00 - индивидуальная работа с обучающимися
13.00-16.00 - работа с семьей

 

Педагог-психолог (каб. 22)

КУЛИЧ ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА

8.00–9.00 - информационно-аналитическая работа
9.00–11.00 - консультирование родителей

11.00–13.00 - индивидуальная работа с обучающимися
 13.00-16.00 - работа с семьей

 



СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА

Государственного учреждения образования «Средняя школа № 1 г. Кобрина»
создана решением педсовета 16.11.2006 г.
 
Целью деятельности СППС является содействие социальной адаптации обучающихся и оптимизации образовательного процесса.
Основные задачи СППС: обеспечение социально-педагогической поддержки и оказание психологической помощи участникам образовательного процесса по вопросам развития, воспитания, обучения и социализации обучающихся, защиты их прав и законных интересов.
 
Принципы деятельности СППС:
- приоритет прав и интересов обучающихся;
- личностно ориентированный подход;
- гуманистический характер деятельности;
- доступность;
- конфиденциальность.
 
Специалисты СППС:
педагог социальный ЖОЛНЕРЧУК ОЛЬГА ВАСИЛЬЕВНА защищает права и интересы детей, выступает их представителем в школе и различных инстанциях, обеспечивает социально-педагогическую поддержку и помощь семье в развитии и воспитании детей;
педагог-психолог КУЛИЧ ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия учащихся в процессе воспитания и обучения в школе, заботится о психическом здоровье личности, участвует в создании для нее психологически комфортной среды.