Учительская - СШ №1 г.Кобрина
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Учительская

В школе трудится 50 педагогических работников. Средний возраст 44 года.

  • 98 % педагогов имеют высшее образование. 
  • 24 % - педагогический стаж до 10 лет; 76 % - педагогический стаж более 10 лет.
  • 13 педагогов (26%) высшей квалификационной категории; 25 педагогов (50%) первой категории; 8 педагогов (16%) второй категории и без категории 4 педагога (8%).

Имеют сертификат пользователя информационными технологиями в образовании 80% педагогов. 

Методическая сеть школы:

  • учителей русского и белорусского языка и литературы;
  • учителей иностранного языка;
  • учителей математики, информатики, физики;
  • учителей начальных классов.
Методическая тема школы:
«Педагогическое мастерство педагога как условие формирования ключевых компетенций учащихся»
 
Цель:
создание условий для становления готовности педагогов к реализации компетентностного подхода в обучении детей
 
Задачи:
  1. Информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы.
  2. Актуализация и углубление предметных знаний педагогов, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями.
  3. Совершенствование образовательного процесса по учебным предметам с учетом рекомендаций по итогам республиканского мониторинга качества образования. 
  4. Включение педагогов в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий.
  5. Методическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагогов и их успешной аттестации.
01.11.2016

Оцениваем психосоциальную зрелость дошкольника старшего возраста

раскрыть » / « свернуть
01.11.2016

Рекомендации для учителя по осуществлению индивидуального подхода в обучении

раскрыть » / « свернуть