Педагогический совета является органом самоуправления учреждения образования, в его состав входят все педагогические работники школы.
Педагогический совет осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением о педагогическом совете, иными актами законодательства, Уставом учреждения образования.
К компетенции педагогического совета относятся:
- участие в управлении учреждения образования;
- определение основных направлений деятельности учреждения;
- совершенствование и развитие образовательного процесса в учреждении;
- проведение работы по профессиональному совершенствованию педагогических работников и развитию их творческого потенциала;
- внедрение в практику образовательной деятельности достижений современной педагогической науки, эффективных технологий и методик обучения и воспитания;
- изучение педагогического опыта, распространение эффективной педагогической практики, развитие творческих инициатив педагогических работников;
- рассмотрение вопросов аттестации учащихся;
- иные вопросы образовательной деятельности учреждения.
Проведение тематических педагогических советов:
- 2012/2013 учебный год - "Эффективность урока - стимул к успешности педагога и учащегося"; "Взаимодействие семьи и школы в интересах личности ребенка"
- 2013/2014 учебный год - "Самообразование - один из путей профессионального мастерства педагогов"; "Шестой школьный день - важная часть целостной образовательной среды школы"
- 2014/2015 учебный год - "Эффективные стратегии работы с одаренными детьми"; "Культура классного руководителя как условие успешной профессиональной деятельности"
- 2015/2016 учебный год - "Общеучебные умения и навыки как необходимое условие успешности обучения"; "Профессиональное самоопределение школьников как фактор их успешной социальной адаптации"
- 2016/2017 учебный год - "Использование информационных технологий в преподавании различных учебных дисциплин"; "Профилактика и предупреждение противоправного поведения учащихся"; "Использование эффективных технологий и методик в работе с учащимися с ОПФР"
- 2017/2018 учебный год - "Роль моего предмета в будущей жизни учащегося"; "Формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью, привитие навыков здорового образа жизни и безопасного поведения"; "Личностно-ориентированный подход в обучении учащихся с нарушениями психофизического развития как условие реализации дифференцированного подхода"
- 2018/2019 учебный год - "Проектно-исследовательская деятельность как фактор развития личности обучающихся и профессионального мастерства учителя", "Формирование имиджа школы", "Социализация учащихся, роль школы на каждом этапе жизни ребенка с ОПФР"
раскрыть » / « свернуть